|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Партитура авторского семинара
День первый: «НАША ДУША НЕБЕСНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ» 7 часов 1. Немного о себе: откуда я родом. 2. Ребенок: Явление. Миссия. Энергия. 3. Природа в ребенке. 4. Вредить ребенку!? 5. Импровизации авторитаризма на уроках. 6. Школа. Воспитание. Образование. Выводы. Задания участникам семинара. День второй: «МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА» 7 часов 7. Развитие: привет трудностям! 8. Зоны и законы горизонтов. 9. Среда и возраст. 10. Функция речи. Доброречие. Языки. 11. Детство-процесс взросления. 12. Свободная несвобода. 13. Педагогические аксиомы. Импровизации развивающих процессов. Выводы. Задание участником семинара. Ответы на вопросы. Обсуждения. День третий: «...НО ОН УЖЕ ЖИВЕТ» 7 часов 14. Об основной трагедии воспитания. 15. О глубинном воспитании. 16. Принципы гуманной педагогики. 17. Общение-сердце педагогического процесса. 18. Два уровня жизни детей. 19. Урок-аккумулятор жизни детей. 20. Содержательная оценочная деятельность. Импровизация родительских собраний. Выводы. Задание участникам семинара. Ответы на вопросы. Обсуждения. День четвертый: «МОЩЬ И ПОЗНАНИЕ» 7 часов Импровизации: учитель у доски. 21. Универсалии и содержание образовательных курсов. 22. Возникновение речи. Речевое воспитание. 23. Выращивание познавательного чтения. 24. Выращивание письменноречевой деятельности. 25. Развитие математического воображения. 26. Осознание красоты. Выводы. Задания участникам семинара. Ответы на вопросы. Обсуждения. День пятый: «БРА ТЬЯ МОИ, НЕ ВСЕ БУДЬ ТЕ УЧИТЕЛЯМИ» 7 часов 27. Уроки духовной жизни. Воспитание мысли. 28. Трактат «Школа Жизни» - как по нему работать. 29. «Я посадил, Аполлон поливал...» 30. От какой славы нам уйти. 31. Авторитет истинный и мнимый. 32. Учитель в жизни детей. SUMMA SUMMARUM Ответы на вопросы. Обсуждения. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||